Статьи Агентства

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ (Trade Marketing)

Трейд-маркетинг  (торговый маркетинг, клиентский маркетинг, customer marketing) представляет собой BTL-отрасль, отвечающую за методы увеличения продаж. Рекламное агентство «Вдала Справа» располагает целым набором инструментов трейд-маркетинга, эффективно решающих задачу, как увеличить продажи. Среди них:

Мотивационные программы

Мотивационные программы направлены на улучшение работы сотрудников и лояльность со стороны потребителей на всех уровнях каналов продаж. Нестандартная мотивация персонала, премии для сотрудников, мотивационные программы для дистрибьюторов, мотивационные программы менеджмента – все это действенные стимулы для увеличения продаж и завоевания лояльности потребителей.

Мерчандайзинг (merchandising)

Мерчандайзинг - направление BTL, отвечающее за то, как правильно выложить товар на полках торговых сетей, как нужно организовать выкладку товара на полках магазина, как выделить товар среди конкурентов и как стимулировать потребителя обратить внимание на Вашу продукцию, чтобы стимулировать рост продаж и отток товара с полки продаж.

Тайный покупатель (Mystery Shopper)

Тайный покупатель, Mystery Shopper, Secret Shopper, Таинственный покупатель, Мнимый покупатель, Контрольный клиент – у главного действующего лица данного BTL-проекта много имен, но миссия одна - маркетинговое исследование. Оно позволяет оценить уровень сервиса, соблюдение механики программы лояльности для продавцов, оценить стандарты обслуживания и размещение рекламных материалов в точке продажи, оценить соблюдение механики выполнения мотивационных программ для продавцов, знание информации о торговой марке и выполнение механики акции для продавцов.

Замеры уровня дистрибьюции

Трейд-маркетинг нельзя представить без такого вида маркетингового аудита, как замеры уровня дистрибьюции. С его помощью можно осуществить целый комплекс мероприятий, а именно: оценить качество дистрибьюции, оценить поставщика и дилера, проверить каналы продаж.

Аудит торговых точек, торгового и рекламного оборудования (Retail audit)

Торговый аудит (Retail audit) направлен на то, чтобы дать оценку торговому и рекламному оборудованию в торговых точках. Ритейл аудит – это технический аудит торгового зала, мониторинг рекламного оборудования.

Мониторинг цен конкурентов

Трейд-маркетинг включает в себя мониторинг  конкурентов (анализ цен, мониторинг сайтов конкурента, сравнение цен конкурентов и т.д.).
Не стоит забывать, что анализ рынка лишь позволяет промониторить цены конкурента, а обойти конкурента поможет,  в том числе, и грамотно построенная рекламная кампания.

Примотки в точках продаж

Примотки в точках продаж позволяют выгодно выделить товар на торговой полке среди конкурентов. Акция примотка, реклама на товарах, POS-материалы влекут за собой увеличение прибыли до 60%.

Аутсорсинг персонала

Агентство маркетинговых коммуникаций «Вдала Справа» организовывает аутсорсинг персонала или лизинг персонала. Услуга аутсорсинга персонала позволяет брать персонал во временное пользование, если та или иная BTL-кампания требует участия конкретных специалистов.

Потребительские тесты продукции

Потребительские тесты продукции – это независимая потребительская экспертиза. Покупатели проводят сравнительное тестирование, получая пробники товара.